+7 (495) 737-72-44
Интегрированная компания
по продвижению портала
гос. услуг города москвы
PGU.MOS.RU
Период:
апрель-декабрь 2014
Адресс сайта:
www.pgu.mos.ru

Летом 2014-го года Правительство Москвы запустило Портала городских услуг. Агентство участвовало в этом процессе, обеспечивая интегрированную кампанию по продвижению обновленного сайта в онлайне и офлайне.

В ходе проекта были задействованы разнообразные каналы
продвижения, поставлены показатели и перевыполнены планы.

× 3,4
Рост количества запросов PGU
> 35 млн
охваченных
медиаконтактов
88%
KPI «Awareness», вместо
запланированных 80%

В офлайне

  • — наружная реклама,
  • — ТВ-ролики,
  • — промо акция,
  • — инфостенды в учреждениях,
  • — В2В мероприятия,
  • — PR-поддержка.

В онлайне

  • — вирусная компания в интернете,
  • — рбота в социальных сетях,
  • — баннерная компания
    и
  • — спецпроект «Имхонет».

Основная идея

стартовавшей информационной компании — у каждого человка есть представление о себе и о социуме, в котором он живет.

Есть ролевые модели, известные личности, с которыми человек себя ассоциирует, которым симпотизирует и подражает.

Звезды охотно присоединились к проекту, ведь когда речь идет о возможности сделать любимый город лучше, твой личный статус уходит на второй план. Главными становятся такие человеческие качества, как неравнодушие, ответственность, желание что-то изменить.

С этой точки зрения — звезды обычные: успешные в карьере женщины, мамы, автомобилистки, живущие в ритме большого города.

Для сотрудничества с порталом были приглашены:

Оксана Федорова

телеведущая, мама двоих детей

Записывает детей в детский сад, оплачивает ЖКХ, вводит показания водо- и электросчетчиков

Ирина Слуцкая

фигуристка, мама двоих детей

Записывает ребенка в кружки и секции

Анфиса Чехова

телеведущая, мама

Проверяет и оплачивает штрафы ГИБДД

Развитие концепции

Три буквы, понятные всем

Рекламная кампания «Три буквы, понятные всем» — от аббревиатуры ПГУ — стартовала осенью 2014 года, в рамках нее была представлена серия из трех видеороликов «Иди на…» и провокационная медийная реклама, а также запущен промо-сайт идинатрибуквы.рф.

Играем с пользой

Более 16 тысяч пользователей приняли участие в игре «На высоких каблуках», организаторами которой выступил ПГУ совместно с рекомендательным сервисом «Имхонет» приs участии Оксаны Федоровой и Анфисы Чеховой.

Фотоконкурс

Также в рамках проекта ПГУ провел фотоконкурс среди москвичей, где победитель, самый креативный участник, получил возможность сфотографироваться с Анфисой Чеховой. Впоследствии эта фотография была размещена на билбордах.

В ходе кампании

3,7млн
зарегистрированных пользователей
3,2млн
среднее число уникальных посетителей в месяц
2млрдруб.
общий объем платежей через портал

Проведенная интегрированная рекламная кампания выполнила и перевыполнила поставленные показатели качества и эффективности и была высоко отмечена в мэрии Города Москвы и лично мэром Сергеем
Собяниным.

Услуги

Руководитель проекта

Благодарим за помощь
в проекте

Опубликовано

брендинг · нейминг · айдентика · digital support

Селиванов Александр

руководитель digital-направления

Константинопольский Константин

зам. префекта округа Москвы по связям с общественностью

Екатерина Власова

секретарь приемной директора по связям с общественностью

18 января 2017


Создание и поддержка цифровых каналов коммуникации
ТЕЛЕ2